курортникам
  Местоположение 
  Отдых 
  Этапы развития 
  Цены 
  Наши вакансии 
  Основные направления медицинской деятельности 
  FAQs:
 
  
 справка
  Стандарты раскрытия информации
   Новости 
  Карта курорта 
  Транспорт 
  Погода
 
  
  
 
          | 
        
  
Частые вопросы
1.  Как у вас осуществляется бронирование путевок? 
2.  Каков порядок оплаты за заказанные  путевки? 
3.   Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию? 
4.   Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию? 
5.   Я в прошлом  сезоне заказывал у Вас путёвки. Есть ли у Вас льготы для постоянных клиентов? 
6.  А можно  по телефону заказать путёвки? 
7.   Как добраться из аэропорта Краснодара до дома отдыха Сосновый? 
8.   А если я не выкуплю  забронированную путевку? Что будет с моей предоплатой ? 
9.   Я  приобрела  у Вас путёвки  по 100%  предоплате,  но  у меня изменились  обстоятельства и я ни куда не еду.  Мне вернут деньги? 
10.   Я забронировал  путевки, но неожиданно  у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел  изменить срок путевок, возможно ли это? 
11.   Правда ли, что летом  дефицит путевок? 
12.  Можно ли нахождение на территории людям, которые прибыли на отдых к знакомым, а не в центр? 
13. Есть ли на территории центра бассейн? 
14.  Есть ли возможность поселиться в одноместном номере? 
15.  Есть ли возможность купить что-нибудь неподалеку от центра (фруктов например)?  
  
Задать свой вопрос 
 Вопрос:  Как у вас осуществляется бронирование путевок?
  Ответ: После получения от Вас   заявки   менеджер бронирует заказанные услуги и выставляет счет на оплату, который и является подтверждением бронирования.  Заказчик оплачивает выставленный счет. .  При отсутствии мест определённой категории размещения  на данный  период, мы  оперативно  подберём  альтернативные  варианты и предложим  к рассмотрению. 
  
Вопрос:  Каков порядок оплаты за заказанные  путевки?
  Ответ:  Оплата возможна  предварительным перечислением через банк  предоплаты от  50 до 100%  (зависит от месяца отдыха) выставленного счёта  на расчётный  счет санатория  «Сосновый». 
  
Вопрос:  Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
  Ответ:  Обязательно!  Если Ваш отдых будет потом оплачивать Ваше предприятие, то на месте мы  предоставим все необходимые для этого документы: путевку, счет-фактуру и акт выполненных работ.  Вы должны иметь доверенность от предприятия на получение данных документов.
  
Вопрос:  Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
  Ответ:  См. ответ 2. 
  
Вопрос: Я в прошлом  сезоне заказывал у Вас путёвки. Есть ли у Вас льготы для постоянных клиентов?
  Ответ: Официально у нас нет скидок для постоянных клиентов, но мы найдём способ отметить Вашу преданность санаторию "Сосновый"
  
Вопрос:  А можно  по телефону заказать путёвки?
  Ответ: Нет.  Прием устных заявок и устные подтверждения по телефону являются нарушением должностных инструкций менеджера и не являются достаточным условием для заказа  и подтверждения бронирования. 
  
Вопрос:  Как добраться из аэропорта Краснодара до пансионата?
  Ответ:  Вся необходимая информация имеется  в справочной. 
  
Вопрос:  А если я не выкуплю  забронированную путевку? Что будет с предоплатой ? 
 Ответ: Деньги возвращаются за вычетом понесенных санаторием  «Сосновый» затрат, подтвержденных документально  (услуги связи, накладные расходы).
  
Вопрос: Я  приобрела  у Вас путёвки  по 100%  предоплате,  но  у меня изменились  обстоятельства и я ни куда не еду.   Мне вернут деньги? 
 Ответ: Смотрите условия  аннуляции.
  
Вопрос: Я забронировал  путевки, но неожиданно  у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я  бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это? 
 Ответ: Мы всегда стараемся помочь клиентам. Поэтому, если Вы сообщите заранее    сроки  будут перенесены, конечно при наличии свободных мест.
  
Вопрос: Правда ли, что летом  дифицит путевок? 
Ответ: С мая по июль заполняемость здравницы   неравномерна. В июле - августе (так зываемый  «высокий сезон»),  как  правило,  мест нет.  В сентябре    почти 100% заполняемость.  А вот со  второй  половине сентября и до мая  цены значительно ниже, условия те же, и с местами не так сложно.
  
Вопрос:  Можно ли нахождение на территории людям, которые прибыли на отдых к знакомым, а не в санаторий  «Сосновый»? 
Ответ: Можно, без разрешения до 23 00.
  
Вопрос: Есть ли на территории центра бассейн?
 
Ответ:К  сожалению,  на территории центра пока бассейна нет, но можно сходить в соседнюю здравницу "Белая Русь", там бассейн с морской водой и гидромассажем, цены приемлемые.
  
Вопрос: Есть ли возможность поселиться в одноместном номере?
 
Ответ: Да, но очень небольшая, ввиду слишком ограниченного количества одноместных номеров.
  
Вопрос: Есть ли возможность купить что-нибудь неподалеку от санатория (фруктов например)? 
 
Ответ:  Да, на территории санатория, а также 100 метров от ограждения есть сеть магазинов, где можно купить как продукты так и промышленные товары, также разрешена торговля частным предпринимателям.
  
 Если здесь не оказалось нужного Вам ответа    задайте  свой вопрос    
Или позвоните нам  по телефону в Туапсе (86167) 68-6-51, 68-3-44 
Или напишите письмо.  
 | Наверх |   
 
  
 
 |